Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 230 «Солнышко» за 2023 год Общие сведения об образовательной организации Наименование Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное образовательной учреждение - детский сад № 230 «Солнышко» (МБДОУорганизации детский сад № 230 «Солнышко) Руководитель Стаина Вера Николаевна Адрес организации 620041 г. Екатеринбург, ул. Пионеров, 5а Телефон, факс (343) 360-36-50 Адрес электронной почты mdou-solnyshko230@eduekb.ru Сайт учреждения solnishko230.tvoysadik.ru Учредитель Департамент образования Администрации города Екатеринбурга Дата создания 2012г. Лицензия Министерство общего и профессионального образования Свердловской области № 17631 от 07 февраля 2014 года. Выдана Министерством общего и профессионального образования Свердловской области. Срок действия лицензии – бессрочно. Самообследование МБДОУ детский сад № проведено на основании: 230 «Солнышко» за 2023 г. - Федерального закона «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 г. № 273ФЗ (с изменениями и дополнениями); - Приказа Министерства образования и науки РФ от 14 июля 2013 г. № 462 «Об утверждения порядка проведения самообследования образовательной организации» (с изменениями и дополнениями от 14.12.2017 г.); - Постановление Правительства от 10.07.2013 № 582 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации" (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.2015 № 1120, от 17.05.2017 № 575, от 07.08.2017 № 944, от 29.11.2018 № 1439, от 21.03.2019 № 292, от 11.07.2020 № 1038); - Приказ Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324 "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию" (в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 14.12.2017 г. № 1218); - Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ от 14 августа 2020 г. № 831 "Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации" - Устав МБДОУ - детский сад № 230 «Солнышко». Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 230 «Солнышко» (далее — Детский сад) расположено в жилом районе города вдали от производящих предприятий и торговых мест. Здание МБДОУ - детского сада № 230 «Солнышко» построено по типовому проекту. Проектная наполняемость на 157 мест. Общая площадь здания 884,6 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса, 884,6 кв. м. Режим работы МБДОУ - детского сада № 230 «Солнышко»: рабочая неделя — пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах — 10,5 часов. Режим работы групп — с 7:30 до 18:00 I. Оценка образовательной деятельности Целями проведения самообследования ДОУ являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности ДОУ. В процессе самообследования были проведены оценка образовательной деятельности, системы управления ДОУ, содержания и качества подготовки воспитанников, организация воспитательно-образовательного процесса, анализ движения воспитанников, качества кадрового, учебно-методического, библиотечноинформационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, анализ показателей деятельности ДОУ. Дошкольное бюджетное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии : 1.Законом РФ «Об образовании» от 29.12.2012г, № 273-ФЗ; 2 2.Санитарно-эпидемиологическими правилами СанПиН2.3\2.4.3590-20 от 27 октября 2020 года № 32 и нормативами 3. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержден приказом Министерства образования и науки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Министерства просвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264); 4. Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской Федерации». 5.Конвенцией ООН о правах ребёнка. 5. Федеральная образовательная программа дошкольного образования (утверждена приказом Министерства просвещения России от 25 ноября 2022 г.№ 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847); 6. Порядоком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования (утверждена приказом Министерства просвещения России от 31 июля 2020 года № 373, зарегистрировано в Минюсте России 31 августа 2020 г., регистрационный № 59599), с изменениями от 01.12.2022г. Образовательная деятельность ведется на основании основной образовательной программы дошкольного образования, утвержденной приказом заведующего от 30.08.2023 № 86-о. Программа составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, Федеральной образовательной программы дошкольного образования и санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами. Образовательный процесс для детей с ОВЗ в условиях общеразвивающих групп осуществляется в соответствии с адаптированной образовательной программой дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи. Переход на ФОП ДО . Согласно дорожной карте внедрения ФОП ДО в Учреждении был составлен план-график по переходу на ФОП ДО. В план - график были включены мероприятия, рекомендованные Министерством просвещения. Была создана рабочая группа по приведению образовательного процесса и РППС в соответствие с ФОП ДО . В летний период рабочая группа провела аудит в соответствии с рекомендациями Министерства просвещения (письмо Министерства просвещения от 03.03.2023 № 03-350). Для формирования вариативной части ОП ДО было организовано изучение запросов и потребностей родителей и воспитанников. На основании плана-графика проведения мониторинга инфраструктуры. Учреждения была проведена промежуточная оценка степени соответствия. РППС детского сада требованиям ФГОС и ФОП ДО и рекомендациям Министерства просвещения РФ. На заседании Педагогического совета в августе 2023 года была принята образовательная программа дошкольного образования, разработанная на основе Федеральной образовательной программы дошкольного образования, и утверждена приказом заведующего от 30 августа 2023г. № 44-од. Программа состоит из обязательной и вариативной частей. Обязательная часть ОП ДО оформлена с учетом ФОП ДО. Вариативная часть включает авторские и Парциальные программы, которые отражают специфику детского сада, индивидуальные потребности воспитанников, мнение их родителей и условия, в которых проходит педагогический процесс. Образовательный процесс для детей с ОВЗ осуществляется в соответствии с адаптированной образовательной программой дошкольного образования для детей с ТНР (ОНР) которая разработана на основании Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования. Образовательная деятельность по ОП ДО осуществляется в группах общеразвивающей направленности полного дня (10,5 часовое пребывание). Учреждение посещают дети в возрасте от 2-х до 7 лет. Численность контингента воспитанников – 155. направленность возраст Общеразвивающая 2- 3 года 4- 5 лет 5-6 лет 6-7 лет количество групп 1 1 2 2 6 количество детей 25 27 55 48 155 Воспитательная работа. В Учреждении реализуется рабочая программа воспитания и календарный план воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной программы дошкольного образования. Рабочая программа воспитания разработана на основании Федеральной рабочей программы воспитания. Рабочая программа воспитания раскрывает задачи и направления воспитательной работы, предусматривает приобщение детей к российским традиционным духовным ценностям: жизнь, достоинства, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России, включая культурные ценности своей этнической группы, правила и нормы поведения в российском обществе. Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, педагогов-специалистов и родителей. Дополнительное образование. В Учреждении в 2023 году реализовались дополнительные общеразвивающие программы по художественной, социально-гуманитарной, технической, естественно-научной и физкультурно-спортивной направленности. Направленность Возраст детей Количество Художественная Изо-студия «Веселые ладошки». «Здравствуй театр» «Волшебный планетарий» Социально – гуманитарной «Умники и умницы» Технической «Лего конструирование» 3-7 лет 20 3-7 лет 3-7 лет 96 93 5- 7 лет 40 3-7 лет 20 II. Оценка системы управления организации Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством и уставом МБДОУ - детского сада № 230 «Солнышко». Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: совет родителей, педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель — заведующий. Органы управления, действующие в Детском саду Наименование Функции органа Заведующий Осуществляет общее руководство Учреждением, представляет. Учреждение во всех органах власти и управления, организациях любой организационноправовой формы; является распорядителем денежных средств, обеспечивает их планирование и рациональное использование в соответствии с утвержденным планом ФХД, осуществляет прием сотрудников на работу, утверждает штатное расписание, организует работу по комплектованию Учреждения воспитанниками, утверждает локальные нормативные акты, осуществляет контроль над деятельностью педагогов, обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм и правил охраны труда. Совет родителей Совет родителей создан в целях содействия Учреждению в решении вопросов, связанных с образовательной деятельностью, обеспечения единства педагогических требований к воспитанникам, оказания помощи в воспитании и обучении детей в Учреждении, обеспечения защиты законных прав и интересов воспитанников, охраны жизни и здоровья. Педагогический совет Педагогический совет создан в целях развития и совершенствования образовательной деятельности, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников Учреждения. Принимает локальные акты, определяет направление образовательной и воспитательной деятельности с детьми, а также содержание, методы и формы образовательной деятельности, рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки педагогических работников, принимает план работы, календарный учебный график, учебный план Учреждения на год, принимает решения о поощрении педагогов за профессиональные достижения. Общее собрание Общее собрание работников Учреждения является работников постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждения и имеет неопределенный срок полномочий. Решение, принятое Общим собранием носит рекомендательный характер, а после утверждения заведующим становятся обязательным для исполнения для всех работников Учреждения. Содействует расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощения в жизнь государственно-общественных принципов. Обсуждает и принимает коллективный договор, Правила трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; принимает Устав Учреждения, изменения к нему, новую редакцию; обсуждает поведение или отдельные поступки членов коллектива и принимает решения о вынесении общественного порицания в случае виновности Структура и система управления соответствуют специфике деятельности МБДОУ - детского сада № 230 «Солнышко». По итогам 2023 года система управления МБДОУ - детского сада № 230 «Солнышко» оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется. III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся В соответствии с ФГОС ДО и ООП ДО в Учреждении осуществляется мониторинг качества дошкольного образования в следующих формах: оценка индивидуального развития детей при реализации образовательной программы дошкольного образования в рамках педагогической диагностики (п. 3.2.3. Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования); контрольно-оценочная деятельность образовательного процесса. Сводные результаты педагогической диагностики помогают определить эффективность педагогической деятельности в Учреждении. Одним из направлений мониторинга является анализ уровня адаптации детей. Анализ уровня адаптации детей. В Учреждении разработана и реализуется система деятельности по оптимизации процесса адаптации детей к условиям дошкольного учреждения, которая включает в себя разнообразные формы: анкетирование родителей; заочное знакомство с семьями будущих воспитанников; знакомство с документацией Учреждения; психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации, включающие специально подобранные формы и методы взаимодействия с детьми. Всего вновь поступивших детей раннего и младшего дошкольного возраста в сентябре 2023г.: 25 воспитанников раннего возраста (2-3 года). Результаты прохождения детьми раннего и младшего дошкольного возраста адаптационного 2023 год Степень адаптации Легкая 74% Средняя 22% Тяжелая 4% Отмечаются стабильные результаты прохождения детьми адаптационного периода. Остаются дети с усложненной степенью адаптации. Это объясняется особенностями здоровья и социально-личностного развития детей, особенностями семейного воспитания, а также нерегулярностью посещения детского сада. Результаты образовательной деятельности Учреждения Результаты образовательной деятельности Учреждения по реализации ООП ДО. Результаты образовательной деятельности представлены по следующим показателям: - образовательные результаты воспитанников по освоению ООП ДО; - итоговые образовательные результаты воспитанников на этапе завершения дошкольного образования по пяти образовательным областям; - участие воспитанников в конкурсах различного уровня; - качество созданных условий для реализации ОП ДО (проводится в процессе Контрольно - оценочной деятельности). Анализ образовательных результатов воспитанников. В мае 2023 года была проведена педагогическая диагностика Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения диагностики: • диагностические занятия (по каждому разделу программы); • наблюдения, итоговые занятия. Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ - детского сада № 230 «Солнышко»(ООП МБДОУ -детского сада № 230 «Солнышко») в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных областей. Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в детском саду. В апреле - мае 2023 года педагог - психолог провела психологическую диагностику воспитанников подготовительных групп № 6 в количестве 24 человек на предмет готовности к новому виду деятельности – обучению в школе. Оценивались следующие умения: умение работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, умение распределять и переключать внимание, уровень работоспособности, темп, целенаправленность деятельности и самоконтроль. Результаты анализа освоения образовательной программы дошкольного образования детьми в возрасте 6-7 лет показывают преобладание с достаточным и близким к достаточному уровнями развития при положительной динамике на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в Учреждении. 100% детей освоили образовательную программу дошкольного образования. В ходе анализа были выявлены следующие проблемы подготовки детей к школьному обучению : - умение управлять своим поведением и познавательными процессами; - развитие связной речи, умение выражать свои мысли ясно, понятно и последовательно; - проявление инициативы, тяготение к шаблонным действиям и решениям. Участие воспитанников в конкурсах и фестивалях различного уровня. Наименование Уровень Дата Участники Результат конкурса проведен ия Городской дворец муниципальный октябрь воспитанники 1 место творчества. 2023 года старшей участники группы № 2 и 5, Образовательный дети проект «Добрый подготовительн город ой группы №4 КОНСТРУКТОРиЯ и 6. ». Выставка макетов «Наша остановка» Конкурс «Юные муниципальный апрель воспитанники участники буквоведы» 2023 года подготовительн ой группы №6 Конкурс макетов муниципальный июнь воспитанники 1 место «Тебе мой район 2023 года средней посвящается» группы№5 Конкур детской Муниципальны декабрь воспитанники 1 2 и 3 Академии изобретательства «Новогодний Архипелаг» й 2023 года старших групп место № 2и5, подготовительн ой группы №6 и4 IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательнообразовательного процесса) В основе образовательного процесса в детском саду лежит взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги. Основные форма организации образовательного процесса: • совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках организованной образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы; • самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического работника. Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет: • в группах с детьми от 2 до 3 лет — до 10 мин; • в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин; • в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин; • в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин; • в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин. Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут. Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса. V. Оценка качества кадрового обеспечения Работа с кадрами была направлена на повышение профессионализма, творческого потенциала педагогической культуры педагогов, оказание методической помощи педагогам. Составлен перспективный план аттестации, повышения квалификации педагогов. Дошкольное образовательное учреждение укомплектовано кадрами полностью (100%). Педагогический состав ДОУ ПР: 1 учитель-логопед, 1 педагог-психолог, 1 инструктор по физической культуре, 1 музыкальных руководителя, 7 воспитателей, 1 старший воспитатель. 6 педагогических работников аттестованы на первую квалификационную категорию, 1 ПР на соответствие занимаемой должности, 4 ПР- не аттестованы ( стаж работы менее 2 лет). . Отношение педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, к о. Рабочая нагрузка педагога 1,25. Соотношение количества педагогов к количеству воспитанников группы не менее 2:30. Педагоги детского сада постоянно повышают свой профессиональный уровень, посещают методические объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, приобретают и изучают новинки периодической и методической литературы. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников. Педагоги активно проходят курсы повышения квалификации по актуальным вопросам дошкольного образования. 100% ПР прошли курсы повышения квалификации по актуальным вопросам дошкольного образования. В ДОУ действует система наставничества, ежегодно утверждается план работы с молодыми специалистами. VI. Оценка обеспечения учебно-методического и библиотечно-информационного В Детском саду библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах МБДОУ - детского сада № 230 «Солнышко». Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно - образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП. В 2023 году Учреждение пополнило учебно-методический комплект: федеральной образовательной программой дошкольного образования, методическими рекомендациями по реализации ФОП ДО, а также методической литературой с учетом ФОП ДО, по патриотическому, познавательному и речевому развитию детей. Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной деятельности педагогов. Информационное обеспечение МБДОУ - детского сада № 230 «Солнышко» включает: • информационно-телекоммуникационное оборудование – 4 ноутбука, 3 принтерами, проектором мультимедиа; • программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет - ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами. В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ. VII. Оценка материально-технической базы В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду оборудованы помещения: • групповые помещения — 6; • кабинет заведующего — 1; • методический кабинет — 1; • музыкально- физкультурный зал — 1; • пищеблок — 1; • прачечная — 1; • медицинский кабинет — 1; При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. В 2023 году детский сад провел текущий ремонт 6 групповых комнат, коридоров 1 и 2 этажей. Материально-техническое состояние МБДОУ - детского сада № 230 «Солнышко» и территории соответствует действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда. VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования от 19.09.2016. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям даже с учетом некоторых организационных сбоев, вызванных применением дистанционных технологий. Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели готовности к школьному обучению и 56 процентов выпускников зачислены в школы с углубленным изучением предметов. В течение года воспитанники МБДОУ - детского сада № 230 «Солнышко» успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня. Результаты анализа показателей деятельности организации Данные приведены по состоянию на 30.12.2023 Показатели Единица измерения Количество Образовательная деятельность Общее количество воспитанников, которые человек обучаются по программе дошкольного образования 155 в том числе обучающиеся: в режиме полного дня (8–12 часов) в режиме 5 часов) кратковременного 155 пребывания (3– 0 в семейной дошкольной группе 0 по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует детский сад 0 Общее количество до трех лет воспитанников в возрасте человек 0 Общее количество от двух до семи лет воспитанников в возрасте человек 155 Количество (удельный вес) детей от общей человек численности (процент) воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в том числе в группах: 8—12-часового пребывания 155 (100%) 12—14-часового пребывания 0 (0%) круглосуточного пребывания 0 (0%) Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ человек от общей (процент) численности воспитанников, которые получают услуги: по коррекции недостатков психического развития обучению по образовательной дошкольного образования физического, 0 (0%) программе 0 (0%) присмотру и уходу 0 (0%) Средний показатель пропущенных по болезни день дней на одного воспитанника 35 Общая численность педработников, в том числе человек количество педработников: 12 с высшим образованием 8 высшим образованием педагогической 8 направленности (профиля) средним профессиональным образованием 4 средним профессиональным педагогической направленности (профиля) 4 образованием Количество (удельный вес численности) человек педагогических работников, которым (процент) по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 2 (16%) с высшей 0 (0%) первой 6 (50%) Количество (удельный вес численности) человек педагогических работников в общей численности (процент) педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: до 5 лет 0 (0%) больше 30 лет 2 (16%) Количество (удельный вес численности) человек педагогических работников в общей численности (процент) педагогических работников в возрасте: до 30 лет 2 (16%) от 55 лет 2 (16%) Численность (удельный вес) педагогических человек и административно-хозяйственных работников, (процент) которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников 12 (100%) Численность (удельный вес) педагогических человек и административно-хозяйственных работников, (процент) которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников 12(100%) Соотношение работник/воспитанник» Наличие в детском саду: «педагогический человек/чело 12/165 век да/нет музыкального руководителя да инструктора по физической культуре да учителя-логопеда да логопеда да учителя-дефектолога нет педагога-психолога да Инфраструктура Общая площадь помещений, в которых кв. м осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника 2,66 Площадь помещений для дополнительных видов кв. м деятельности воспитанников 2,66 Наличие в детском саду: да/нет физкультурного зала нет музыкального зала да прогулочных площадок, которые оснащены так, да чтобы обеспечить потребность воспитанников в физической активности и игровой деятельности на улице Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО. Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.